+7 499 398 03 99
ежедневно с 11:00 до 20:00
[GTranslate]
г. Москва: м. Курская, м. Чкаловская
ежедневно с 11:00 до 20:00
бесплатно по всей России
Перезвонить Заявка
Меню
+7 499 398 03 99
ежедневно с 11:00 до 20:00
Начать
ответьте на наш
вопрос

У вас небольшой сайт (возрастом до полугода) или вы собираетесь заказать создание нового сайта в студии «3X» ?

Да
Нет
ответьте на наш
вопрос

Вы хотите попробовать продвижение впервые и абсолютно не знаете, какие запросы необходимо продвигать?

Да
Нет
ответьте на наш
вопрос

У вас большой интернет-магазин и вы хотите заняться поисковой оптимизацией и комплексным продвижением по большому числу поисковых запросов?

Да
Нет
ответьте на наш
вопрос

Ваш маркетинговый бюджет компании на интернет-рекламу превышает 80 000 рублей в месяц?

Да
Нет
ответьте на наш
вопрос

Вы примерно определились со списком целевых запросов, по которым необходимо продвигать сайт или сайт уже продвигается, но результата нет?

Да
Нет
ответьте на наш
вопрос

Вам идеально подходит тариф поискового продвижение “ПОЕХАЛИ”

Подробнее

ответьте на наш
вопрос

Вам подойдет комплексное продвижение по широкому семантическому ядру и тариф “интернет магазин”

Подробнее

ответьте на наш
вопрос

Вам подойдет тариф “победа”

Подробнее

ответьте на наш
вопрос

Скорее всего, Вам подойдет тариф “контекст+сео”

Подробнее

ответьте на наш
вопрос

Рекомендуем все-таки Вам тариф “ПОЕХАЛИ”

или получите бесплатную
консультацию
консультация

В доходности по рекламе, Facebook обошёл все социальные сети

Опубликовано: Апрель 7, 2015

Социальная сеть «Facebook» является самой прибыльной среди совокупности всех социальных сетей по рекламе.

Как выяснилось, от общей рекламы в социальных сетях, «Facebook» получает приблизительно 75% дохода, причём, важно заметить, что в этом случае российские пользователи играют далеко не последнюю роль – на них приходится около 15% дохода социальной сети. Учитывая тот факт, что не так давно Марк Цукерберг заявил о том, что готов ввести собственные санкции против российских пользователей его социальной сети, доходы компании могут серьёзно упасть, что негативно скажется на деятельности социальной сети в плане получения прибыли.

Если в середине минувшего года маркетологи рассчитывали в 2015 году увеличить свою аудиторию на 7-8%, то в настоящий момент предсказывается рост не более чем на 3-4%, причём при самых лучших перспективах.

Костомаровский пер., 3
г. Москва: м. Курская, м. Чкаловская
+7 499 398 03 99
ежедневно с 11:00 до 20:00
8 800 333 17 30
бесплатно по всей России
Заказать