+7 499 398 03 99
ежедневно с 11:00 до 20:00
[GTranslate]
г. Москва: м. Курская, м. Чкаловская
ежедневно с 11:00 до 20:00
бесплатно по всей России
Перезвонить Заявка
Меню
+7 499 398 03 99
ежедневно с 11:00 до 20:00
Начать
ответьте на наш
вопрос

У вас небольшой сайт (возрастом до полугода) или вы собираетесь заказать создание нового сайта в студии «3X» ?

Да
Нет
ответьте на наш
вопрос

Вы хотите попробовать продвижение впервые и абсолютно не знаете, какие запросы необходимо продвигать?

Да
Нет
ответьте на наш
вопрос

У вас большой интернет-магазин и вы хотите заняться поисковой оптимизацией и комплексным продвижением по большому числу поисковых запросов?

Да
Нет
ответьте на наш
вопрос

Ваш маркетинговый бюджет компании на интернет-рекламу превышает 80 000 рублей в месяц?

Да
Нет
ответьте на наш
вопрос

Вы примерно определились со списком целевых запросов, по которым необходимо продвигать сайт или сайт уже продвигается, но результата нет?

Да
Нет
ответьте на наш
вопрос

Вам идеально подходит тариф поискового продвижение “ПОЕХАЛИ”

Подробнее

ответьте на наш
вопрос

Вам подойдет комплексное продвижение по широкому семантическому ядру и тариф “интернет магазин”

Подробнее

ответьте на наш
вопрос

Вам подойдет тариф “победа”

Подробнее

ответьте на наш
вопрос

Скорее всего, Вам подойдет тариф “контекст+сео”

Подробнее

ответьте на наш
вопрос

Рекомендуем все-таки Вам тариф “ПОЕХАЛИ”

или получите бесплатную
консультацию
консультация

Продвижение сайта по трафику

Все чаще на просторах Мировой паутины можно увидеть термин «продвижение сайта по трафику». Что же оно означает и насколько сильно оно отличается от классического продвижения?

Главное отличие продвижения сайта по трафику заключается в самом подходе, который используется при раскрутке. И ниже Вы узнаете об этом более подробно.

В процессе продвижения по трафику определяется тематика (сегмент, ниша), комплексно анализируется и собирается весь трафик. Основные пункты, которые нужно выполнить для эффективного продвижения:

  1. Тщательный анализ тематики 

На первом этапе нужно детально ознакомиться с тематикой сайта и собрать целевые запросы для семантического ядра. Важно определиться, какой трафик соберет сайт: коммерческий или информационный. От этого показателя непосредственно зависит будущая стратегия раскрутки. В некоторых случаях можно собирать одновременно оба вида трафика. Не менее важным является анализ конкурентов.

  1. Составление объемного семантического ядра 

Это один из самых важных этапов при создании сайта. Нужно собрать максимальное большое число целевых запросов, что можно сделать с помощью следующих сервисов:

  • «Яндекс.Вордстат»,
  • Google ReyWord Tool,
  • программа KeyCollector. 

Затем нужно проанализировать список запросов на уровень конкуренции, воспользовавшись такими сервисами:

  • Spywords,
  • Prodvigator.ua,
  • статистика LiveInternet,
  • Ahrefs,
  • Semrush.com.

 Важно, чтобы семантическое ядро, помимо СЧ и ВЧ запросов, включало long-tail-запросы. В результате Вы сможете написать грамотно оптимизированные тексты, выбрать правильные посадочные страницы, сформировать грамотные шаблоны создания мета-тегов и легко собрать трафик по НЧ запросам, который может составлять огромную часть всего трафика.

 

Analiz_poseshaemosti

 

  1. Проектирование структуры сайта

К сожалению, продвигая сайт по трафику, многие веб-мастера забывают обратить внимание на структуру сайта, что является серьезной ошибкой. Важно, чтобы структура сайта была хорошо продумана и выполнена под все виды поисковых запросов: НЧ, СЧ и ВЧ.

  1. Наполнение контентом

После создания правильной структуры, которая в первую очередь нацелена на сбор трафика на СЧ и НЧ запросы, нужно заполнить ресурс оптимизированным контентом. Если у Вас серьезный портал, состоящий из сотни тысяч страниц, то понятно, что его вручную заполнить будет слишком сложно. Для начала нужно разместить статьи на посадочных страницах, а затем приступить к остальным, предназначенным для НЧ-трафика. Те страницы, которые не имеют никакой ценности, закрываются от индексации (в противном случае многие страницы могут попасть во второстепенный индекс Google, и сайт может получить санкции). Также довольно часто владельцы крупных порталов прибегают к генерации контента. Это тонкий момент, поскольку весь текст на страницах должен быть строго уникальным и, самое главное, человеческим. Постарайтесь ответственно подойти к внедрению скрипта и генерации текста.

  1. Внутренняя оптимизация

Продвижение без внутренней оптимизации просто бессмысленно. Главные критерии, на которые нужно ориентироваться при оптимизации:

  • настройка главного зеркала;
  • удаление дублей;
  • отсутствие багов и ошибок на сайте;
  • создание уникальных мета-тегов для страниц;
  • правильные ответы сервера;
  • отсутствие битых ссылок;
  • грамотная семантическая разметка;
  • высокая скорость загрузки веб-сайта.

 

Продвижение сайтов недорого

 

  1. Стратегия раскрутки сайта

Сегодня многие недооценивают эффективность трафика по НЧ запросам и начинают продвигать в ТОП СЧ и ВЧ запросы. А ведь НЧ-трафик – это дешевый и легкий способ привлечь целевую аудиторию. Приче, он более конверсионный. Чтобы вывести НЧ-запросы на высокие позиции достаточно разместить уникальный и грамотно оптимизированный контент, а также прописать уникальные Description и Title.

Продвижение сайта по трафику, основные рекомендации:

  • Продумайте все до мелочей.
  • Внедрите все задуманное.
  • Тщательно проанализируйте результаты, и никогда не останавливайтесь на достигнутом.
  • Ставьте высокие цели, и наша веб-студия «3x.su» Вам в этом поможет.
Костомаровский пер., 3
г. Москва: м. Курская, м. Чкаловская
+7 499 398 03 99
ежедневно с 11:00 до 20:00
8 800 333 17 30
бесплатно по всей России
Заказать