+7 499 398 03 99
ежедневно с 11:00 до 20:00
[GTranslate]
г. Москва: м. Курская, м. Чкаловская
ежедневно с 11:00 до 20:00
бесплатно по всей России
Перезвонить Заявка
Меню
+7 499 398 03 99
ежедневно с 11:00 до 20:00
Начать
ответьте на наш
вопрос

У вас небольшой сайт (возрастом до полугода) или вы собираетесь заказать создание нового сайта в студии «3X» ?

Да
Нет
ответьте на наш
вопрос

Вы хотите попробовать продвижение впервые и абсолютно не знаете, какие запросы необходимо продвигать?

Да
Нет
ответьте на наш
вопрос

У вас большой интернет-магазин и вы хотите заняться поисковой оптимизацией и комплексным продвижением по большому числу поисковых запросов?

Да
Нет
ответьте на наш
вопрос

Ваш маркетинговый бюджет компании на интернет-рекламу превышает 80 000 рублей в месяц?

Да
Нет
ответьте на наш
вопрос

Вы примерно определились со списком целевых запросов, по которым необходимо продвигать сайт или сайт уже продвигается, но результата нет?

Да
Нет
ответьте на наш
вопрос

Вам идеально подходит тариф поискового продвижение “ПОЕХАЛИ”

Подробнее

ответьте на наш
вопрос

Вам подойдет комплексное продвижение по широкому семантическому ядру и тариф “интернет магазин”

Подробнее

ответьте на наш
вопрос

Вам подойдет тариф “победа”

Подробнее

ответьте на наш
вопрос

Скорее всего, Вам подойдет тариф “контекст+сео”

Подробнее

ответьте на наш
вопрос

Рекомендуем все-таки Вам тариф “ПОЕХАЛИ”

или получите бесплатную
консультацию
консультация

Продвижение сайта: цены в Москве

 Каждый, кто собирается заказать продвижение сайта, интересуется, во сколько же обойдется такая услуга и из чего вообще складывается ее стоимость. Перед тем как заказывать продвижение сайта, цены в Москве на которое могут сильно варьироваться, нужно знать, за что Вы вообще будете платить.

 

Стоимость продвижения складывается из следующего:

 

  • Уровень конкуренции

Перед тем как назвать стоимость, нужно проанализировать рынок услуг и товаров. То есть нужно проанализировать уровень конкуренции. К примеру, рынок туристических и юридических услуг, такси, пластиковых окон переполнен.  Чтобы в этом убедиться, достаточно взглянуть на объявления в газетах, интернет-рекламу и билборды. Высокий уровень конкуренции существенно усложняет процесс продвижения, а поэтому цены на раскрутку будут выше.

 Продвижение сайта в ТОП 434

Совсем другая ситуация, если Вы предлагаете редкие товары и услуги. Если в Вашей нише конкурирует две-три компании, то понятно, что сайт сможет рассчитывать на высокие позиции при правильном подходе очень быстро, и цена такого продвижения будет относительно невысокой.

 

  • Регион продвижения

Понятно, что самые дорогие для продвижения регионы – это Санкт-Петербург и Москва. Здесь стоимость продвижения самая высокая. Затем идут города-миллионники. Чем крупнее город, тем, соответственно, конкуренция выше, как и стоимость раскрутки. Так что, если Вам нужно продвижение сайта, цены в Москве будут одними из самых высоких, и Вы должны это понимать.

 

  • Комплексное продвижение или голая оптимизация

«Голая» оптимизация обойдется дешевле, чем комплексная раскрутка. Однако в первом случае Вы просто приводите пользователей на свой ресурс, которые нацелены на покупку, а во втором Вы используете эффективные маркетинговые ходы, создаете привлекательный и удобный сайт, работаете над узнаваемостью бренда в интернете, соцсетях. Одним словом, Вы пытаетесь создать все условия, чтобы человек превратился в Вашего клиента.

 

В результате комплексной раскрутки Вы сможете рассчитывать на более результативную отдачу от сайта. И наша команда специалистов готова Вам ее предложить.

 

  • Качество запросов

Продвижение сайта, цены в Москве во многом зависят от того, как часто пользователи вбивают тот или иной запрос в поисковую выдачу. ВЧ запросы обойдутся дороже НЧ, поскольку на первые ориентируются более серьезные конкуренты. Часто получается так, что один ВЧ запрос равен по стоимости сотне НЧ+СЧ запросам. Нельзя не отметить и то, что раскрутка по НЧ и СЧ запросам намного эффективнее. В первую очередь при раскрутке НЧ и СЧ запросам можно привести на сайт ту аудиторию, которая заинтересована в покупке товара.

 

Рассмотрим на примере. Первый пользователь зашел на сайт по запросу «купить автомобиль в Москве». Существует большая вероятность того, что он еще не определился с тем, какой автомобиль ему нужен. Поэтому вероятность того, что он станет покупателем, мала. Другой пришел по запросу «бмв х5 в кредит без первоначального взноса». Скорей всего, он точно решил купить этот автомобиль и теперь определяется с самыми выгодными условиями. Если Вы сможете ему такие предложить, то считайте, что он у Вас в кармане.

 

  • Перечень услуг (широта ассортимента)

Чем шире будет Ваш ассортимент, тем, соответственно, больше получится запросов, тем дороже обойдется раскрутка. В том случае, если Вы имеете ограниченный бюджет, важно умело расставить приоритеты. Определитесь с тем, какие именно запросы нужно продвигать первыми.

 

  • Текущее состояние сайта

Сайт с неудобной навигацией, «первобытным» интерфейсом, отсутствием стандартных опций вроде формы заявки и калькулятора вряд ли принесет доход, даже если он чудом выйдет на первые позиции. При первом же заходе пользователь, увидев его, сразу же закроет вкладку. Наша команда специалистов предлагает не только продвижение сайтов, но и реализацию маркетинговой стратегии, которая заставит Ваш сайт продавать.

Костомаровский пер., 3
г. Москва: м. Курская, м. Чкаловская
+7 499 398 03 99
ежедневно с 11:00 до 20:00
8 800 333 17 30
бесплатно по всей России
Заказать