+7 499 398 03 99
ежедневно с 11:00 до 20:00
[GTranslate]
г. Москва: м. Курская, м. Чкаловская
ежедневно с 11:00 до 20:00
бесплатно по всей России
Перезвонить Заявка
Меню
+7 499 398 03 99
ежедневно с 11:00 до 20:00
Начать
ответьте на наш
вопрос

У вас небольшой сайт (возрастом до полугода) или вы собираетесь заказать создание нового сайта в студии «3X» ?

Да
Нет
ответьте на наш
вопрос

Вы хотите попробовать продвижение впервые и абсолютно не знаете, какие запросы необходимо продвигать?

Да
Нет
ответьте на наш
вопрос

У вас большой интернет-магазин и вы хотите заняться поисковой оптимизацией и комплексным продвижением по большому числу поисковых запросов?

Да
Нет
ответьте на наш
вопрос

Ваш маркетинговый бюджет компании на интернет-рекламу превышает 80 000 рублей в месяц?

Да
Нет
ответьте на наш
вопрос

Вы примерно определились со списком целевых запросов, по которым необходимо продвигать сайт или сайт уже продвигается, но результата нет?

Да
Нет
ответьте на наш
вопрос

Вам идеально подходит тариф поискового продвижение “ПОЕХАЛИ”

Подробнее

ответьте на наш
вопрос

Вам подойдет комплексное продвижение по широкому семантическому ядру и тариф “интернет магазин”

Подробнее

ответьте на наш
вопрос

Вам подойдет тариф “победа”

Подробнее

ответьте на наш
вопрос

Скорее всего, Вам подойдет тариф “контекст+сео”

Подробнее

ответьте на наш
вопрос

Рекомендуем все-таки Вам тариф “ПОЕХАЛИ”

или получите бесплатную
консультацию
консультация

Продвижение туристического сайта

Почти каждый человек, перед тем как отправиться на отдых, сначала ищет интересующую его информацию в интернете. Поисковики выдают огромное количество результатов по достопримечательностям, странам, туроператорам. Все туристические сайты бьются за внимание пользователей. И основная задача нашей компании «3x.su» − сделать так, чтобы пользователь пришел именно к вам, а именно выполнить продвижение туристического сайта на самом высоком уровне.

 

Почему Ваш сайт не может пробиться в ТОП, Вы всегда можете поинтересоваться у нас. Мы предоставим полезные рекомендации и создадим индивидуальную стратегию продвижения, которая позволит добиться высот.

 

Продвижение туристического сайта от профессионалов

 

Сейчас пробиться на верхние строчки в выдаче стало невероятно сложно, особенно в такой тематике, как туризм. Чтобы заполучить желанные позиции, мы учитываем большое количество факторов. Один из основных – это сезонность туристического бизнеса.

 

Для того чтобы ее изучить, нужно воспользоваться сервисом Wordstat.yandex.ru, который позволяет наглядно убедиться в сезонности определенного запроса. Важно учитывать и уметь анализировать причины, которые иногда скрываются в экономической и политической плоскости, что, к сожалению, делают немногие.

 Продвижение туристического сайта

Не менее значимым является такой показатель, как событийность. Как часто в мире происходят какие-либо значительные или интересные события. Они тоже могут привлекать туристов. Взять хотя бы события прошлого года, такие как Чемпионат мира по футболу в Бразилии или долгожданные Олимпийские игры в Сочи. Если посмотреть статистику, то количество запросов в определенный промежуток времени выросло в несколько раз, как, собственно, и число туристов.

 

Статистики запросов с наглядными графиками и конкретными цифрами разных сервисов – это хороший источник для будущего анализа и составления перспективной методики продвижения туристического сайта.

 

Анализируя их, нужно сегментировать круг пользователей, для того чтобы выявить тактику раскрутки туристического сайта, ориентируясь на целевой трафик. Одни приемы должны быть нацелены на ловцов «горящих туров», другие, соответственно, на тех, кто заранее собирается отправиться в путешествие. Нельзя исключать и продвижение в сезон затишья, или как его называют «мертвый сезон». Нужно «прокачивать» целевую аудиторию на протяжении всего года, чтобы выйти в ТОП и иметь серьезные продажи.

 

Еще один момент, на который нужно обратить внимание при раскрутке, – это тип сайта. Какие бывают типы туристических сайтов:

  • сайт по многим странам;
  • сайт по одной стране;
  • промосайт – для рекламы определенного туристического направления;
  • сайт туроператора;
  • узкотематический сайт,  посвященный достопримечательностям, темам, связанным с отдыхом за рубежом и т.д.;
  • портал – содержит не только рекламу туров, но и различные дополнительные сервисы (бронирование отелей, продажа авиабилетов), гид по достопримечательностям и прочую полезную информацию.

 

В зависимости от типа продвигаемого сайта наши специалисты создают стратегию раскрутки: составляют семантическое ядро, которое будет содержать поисковые запросы разной частотности (ВЧ, СЧ и НЧ), а также информационные запросы о достопримечательностях, праздниках и т.д.

 

У Вас есть все шансы продвинуть сайта в ТОП, но это еще не гарантирует Вам дохода. Если сайт будет плохо продуман, то пользователь, зайдя на него, тут же захочет его покинуть. Мы решим и эту проблему, увеличив конверсию Вашего проекта. Обращаясь к нам за помощью, Вы можете рассчитывать на полный комплекс услуг.

Костомаровский пер., 3
г. Москва: м. Курская, м. Чкаловская
+7 499 398 03 99
ежедневно с 11:00 до 20:00
8 800 333 17 30
бесплатно по всей России
Заказать